Телефон горячей линии Винлайн

Winline

Каждый игрок не застрахован от случаев технической неисправности или проблем, которые отягощают опыт использования любимой букмекерской конторы. Постараемся ответить в этой статье, что нужно делать при возникновении такой ситуации на примере горячей линии букмекерской конторы Winline.

Как связаться со службой технической поддержки Винлайн?

Существует сразу несколько доступных вариантов для выхода на связь с технической поддержкой букмекерской конторы. Если вы не разобрались в природе проблемы и не знаете, чем она вызвана, то рекомендуем следующие:

  • Звонок на горячею линию
  • Отправка письма с вложениями на адрес электронной почты букмекера
  • Прямая связь в лайв-чате

Как позвонить в Винлайн

Связаться с саппортом букмекера через горячую линию просто. Номер саппорта — 8 (800) 333-60-47 доступен по всей территории России и не только, позвонить по нему можно круглосуточно. Поэтому любая возникшая проблемная ситуация может быть решена немногим позже ее возникновения.

Как связаться с техподдержкой через интернет

Если проблема куда более существенна, как вам кажется, и с ней вряд ли стоит обращаться по телефону, то можно написать подробную детальную информацию о возникшей неполадке по адресу электронной почты — support@winline.ru. Более того, данным способом вы можете прикрепить файлы, например документы и скриншоты, которые позволят разобраться значительно быстрее.

Если у вас возникло недопонимание или проблема, решение которой по вашему мнению не займет и пяти минут, то можно обратиться напрямую к сотрудникам, работающим в лайв-чате. После получения сообщения в течение нескольких минут вы сможете получить грамотный ответ на любой свой вопрос. Однако, сразу отметим, что лайв-чат недоступен для пользователей мобильной версии сайта Винлайн.

Время ответа службы поддержки

Как правило, первый ответ, который игрок получает от технической поддержки приходит в течение ближайших пяти минут. При этом надо понимать, что обратного звонка на горячей линии нет, поэтому придется «повисеть» на линии, чтобы получить ответ. Однако, стоит понимать, что возникающие проблемы могут иметь различный уровень сложности, поэтому некоторые отдельные случаи могут тянуться неделями. К сожалению, не все проблемы можно решить щелчком пальцев или прочтением правил сервиса. Если попали в такую ситуацию — наберитесь терпения, это поможет как вам, так и тем, кто решает вашу проблему разобраться со всем в кратчайшие доступные сроки.