Бетсити служба поддержки, техподдержка

Бетсити служба поддержки, техподдержка

Иногда при работе с официальным сайтом букмекерской конторы у игроков возникают вопросы, которые они не могут решить самостоятельно, а значит им требуется в этом помощь. С этой целью и существует служба поддержки пользователей. Выясним, как же обратиться в тех поддержку являясь клиентом БК Betcity.

Букмекер Betcity

Betcity (Бетсити) – это российская легальная компания, которая предоставляет отечественным игрокам возможность делать ставки на спорт, в основном в виде онлайн ставок на главном сайте компании. Действуя в рамках местного законодательства, БК Бетсити предоставляет целый арсенал для работы с пари на спортивные события, чем заслужила любовь и уважения миллионов игроков повсеместно.

При этом важно отметить, что огромное количество пользователей рано или поздно встретится с какой-либо ошибкой при использовании главного сайта БК Бетсити. Здесь стоит сказать об оперативной работе службы поддержки пользователей, которая в скорейшем времени старается решить все возникающие проблемы.

Как найти контакты службы поддержки

Скорость работы подобной структуры будет мало интересовать игроков, которые не нашли способа с ней связаться. Для этого потребуется перейти на главную страницу официального сайта Бетсити, где на самом «дне» сайта находится ссылка «Информация», где будут указаны контакты для связи с горячей линией и службой поддержки.

Как обратиться к службе поддержки? Какой способ выбрать?

У Betcity есть не так много вариантов для контактной связи:

  • По электронной почте:
    • info@betcity.ru
    • support@betcity.ru
  • По номеру горячей линии: 8 800 100 74 75 (звонки бесплатны)

Очевидно, что сам пользователь выбирает предпочтительный вариант для связи с технической поддержкой. При этом сразу скажем, что для удобства лучше обращаться с определенной тематикой вопроса по определенном адресу. Так использовать info at betcity.ru лучше с целью получения общих советов и консультаций, когда тематика не ясна или имеет совсем общий или абстрактный характер. Support at Betcity.ru отлично подойдет для тех, кто понял, что встреченная проблема имеет именно технический характер, а ее решение невозможно без помощи сотрудников компании.

Любой вопрос и описание проблемы можно предоставить по звонку по горячей линии, вот только серьезные технические неполадки по-прежнему, скорее всего, потребуют уточнения проблемы в письме на электронную почту.

Простые советы, которые помогут при обращении к специалистам

Прежде чем писать гневные отзывы о том, что ничего не работает и никто ничего не делает, стоит сначала разумно подойти к делу и описать сложившуюся проблему сотрудникам.

  1. Рекомендуем использовать адрес электронной почты и тот телефон, которые были упомянуты при регистрации, это позволит сотрудникам быстрее вас опознать и приступить к выполнению задач по решению вашей проблемы.
  2. Держите при себе свой логин, пароль и номер счета, которые могут потребоваться для решения случившейся сложности
  3. Перед тем, как задать вопрос стоит ознакомиться со сводкой правил и ответами на часто задаваемые вопросы, обычно большинство ответов на вопросы находится именно там. Так что обращение в службу поддержки иногда может быть преждевременным.
  4. Если случилась техническая неполадка постарайтесь в электронном письме прикрепить скриншот, где видна данная неисправность это серьезно увеличит скорость работы службы поддержки, что ускорит решение проблемы.

Конечно, служба поддержки обязана работать с клиентами Бетсити и решать их проблемы, но следование простым правилам позволит им действовать гораздо эффективнее, что отразится на скорости устранения проблемы. Не стесняйтесь задавать свои вопросы.